Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54252
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Boyarsky, M. D. | en |
dc.contributor.author | Lokshin, M. D. | en |
dc.contributor.author | Melnikov, Y. B. | en |
dc.contributor.author | Боярский, М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Локшин, М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Мельников, Ю. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-17T15:26:35Z | - |
dc.date.available | 2017-12-17T15:26:35Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Боярский М. Д. Система эталонных моделей как инструмент оценивания качества математического образовательного контента / М. Д. Боярский, М. Д. Локшин, Ю. Б. Мельников // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 74-78. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54252 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54252 | - |
dc.description.abstract | The purpose of the research is to propose a way of evaluating mathematical courses realized using information-computer technologies. Hypothesis of the study. Based on the theory of modeling, it is possible to develop a mechanism for creating a system of models that are considered as reference for a mathematical course (subject, subject content, presentation style, etc.). This system and the relevant criteria will allow evaluating the quality of the content of the mathematical course. Methods of research: analysis of the content of existing mathematical courses; the study of advanced domestic and foreign experience; modeling of pedagogical situations; own pedagogical practice; practical approbation. The result of the study is a system of reference models of educational mathematical content. This model allows you to effectively assess the quality of existing mathematical content, as well as design new mathematical courses. | en |
dc.description.abstract | Цель исследования – предложить способ оценивания математических курсов, реализуемых с использованием информационно-компьютерных технологий. Гипотеза исследования. На основе теории моделирования можно разработать механизм создания системы моделей, рассматриваемых как эталонные для математического курса (тематика, предметное содержание, стиль представления и др.). Эта система и соответствующие критерии позволят оценить качество контента математического курса. Методы исследования: анализ содержания существующих математических курсов; изучение передового отечественного и зарубежного опыта; моделирование педагогических ситуаций; собственная педагогическая практика; практическая апробация. Результатом исследования является теоретическая основа разработки системы эталонных моделей образовательного математического контента. Эта система позволит эффективно оценить качество имеющегося математического контента, а также проектировать новые математические курсы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | MATHEMATICAL EDUCATION | en |
dc.subject | THE QUALITY OF MATHEMATICAL CONTENT | en |
dc.subject | THE THEORY OF MODELING | en |
dc.subject | THE ADEQUACY OF THE MODEL | en |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | АДЕКВАТНОСТЬ МОДЕЛИ | ru |
dc.title | Система эталонных моделей как инструмент оценивания качества математического образовательного контента | ru |
dc.title.alternative | The system of reference models as a tool for assessment of the quality of mathematical educational content | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2017-27.04.2017 | - |
local.description.firstpage | 74 | - |
local.description.lastpage | 78 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_12.pdf | 512,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.