Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54216
Title: | Образование в цифровую эпоху : монография |
Authors: | Игнатова, Н. Ю. |
Editors: | Докучаев, С. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | НТИ (филиал) УрФУ |
Citation: | Игнатова Н. Ю. Образование в цифровую эпоху : монография / Н. Ю. Игнатова ; М-во образования и науки РФ ; ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина», Нижнетагил. технол. ин-т (фил.). — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2017. — 128 с. — 978-5-9544-0083-0. |
Abstract: | Работа посвящена аксиологическим и педагогическим проблемам образования в цифровую эпоху, которые только становятся центром исследований. С появлением понятий «цифровые технологии», признанием значимости перемен, которые претерпевает высшее образование, на первый план выходят не просто особенности цифровых технологий в аудитории, а те ценности и установки, которыми обладают педагоги и студенты в цифровую эпоху. Исследованы мифы о кардинальном изменении высшего образования, поскольку цифровые аборигены не нуждаются в формальном обучении. Показаны некоторые проблемы, которые возникают при использовании цифровых технологий: проблема многозадачности. Раскрыты особенности дискурсивного обучения и культуры участия. Монография адресована студентам, преподавателям и администраторам, которые хотят разобраться в противоречиях в электронном образовании и применяемых в университетах цифровых технологиях. |
Keywords: | МОНОГРАФИИ АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54216 |
Access: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=30678673 |
ISBN: | 978-5-9544-0083-0 |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0083-0_2017.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.