Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54159
Title: Методология и опыт развития управленческого образования на факультете экономики и управления УГТУ-УПИ
Other Titles: Methodology and experience administrative education development at economy and management faculty, USTU-UPI
Authors: Gitelman, L. D.
Isaev, A. P.
Гительман, Л. Д.
Исаев, А. П.
Issue Date: 2008
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Гительман Л. Д. Методология и опыт развития управленческого образования на факультете экономики и управления УГТУ-УПИ / Л. Д. Гительман, А. П. Исаев // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2008. — № 4. — С. 105-124.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы совершенствования управленческого образования, актуальность которых повышается в инновационной экономике. На основе анализа собственного опыта вузовской и послевузовской подготовки менеджеров обоснована целесообразность подхода к его совершенствованию через создание критериально дифференцированной целостной системы непрерывного обучения. Предложен подход методически обеспеченного партнерства вуза и бизнеса для качественного улучшения подготовки менеджеров на разных уровнях профессионального образования. Приведен опыт реализации данного подхода, накопленный на факультете экономики и управления УГТУ-УПИ.
Questions of administrative education perfection are covered in the article. Based on the analysis of own experience expedience of approach and it `s perfection by creation of the integral system of continuous education. Approach of institute partnership and business for the improvement of managers studying is suggested. The experience of this approach is presented.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54159
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2008. — № 4
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2008_4_012.pdf488,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.