Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54115
Title: Разработка интегрального показателя эффективности инвестиционных проектов
Other Titles: Creation of integral index of effectiveness for investment projects
Authors: Glekov, S. L.
Глеков, С. Л.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Глеков С. Л. Разработка интегрального показателя эффективности инвестиционных проектов / С. Л. Глеков // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 6. — С. 68-74.
Abstract: Статья посвящена разработке механизма сравнения и ранжирования инвестиционных проектов на основе интегрального показателя эффективности, который строится агрегированием чистого дисконтированного дохода, внутренней нормы доходности, индекса рентабельности и срока окупаемости в единый показатель. В статье также затрагивается оценка риска проекта с использованием аппарата нечетко-множественных описаний.
The article is devoted to working out of the mechanism of investment projects comparison and ranging on the basis of the integral index of effectiveness which is an aggregation of net present value, internal rate of return, profitability index and payback period in one index. The article also considers project risk evaluation with the help of fuzzy-set descriptions.
Keywords: ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД
ВНУТРЕННЯЯ НОРМА ДОХОДНОСТИ
ИНДЕКС РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРИНЦИП ОПТИМАЛЬНОСТИ
ТЕОРИЯ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ
NET PRESENT VALUE
INTERNAL RATE OF RETURN
PROFITABILITY INDEX
PAYBACK PERIOD
INTEGRAL INDEX OF EFFECTIVENESS
PRINCIPLE OF OPTIMALITY
FUZZY-SET THEORY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54115
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 6
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2009_6_008.pdf401,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.