Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54105
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTumanov, S. A.en
dc.contributor.authorТуманов, С. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-12T11:30:11Z-
dc.date.available2017-12-12T11:30:11Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationТуманов С. А. Подходы к оценке рыночной позиции промышленного предприятия на рынке / С. А. Туманов // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 5. — С. 144-151.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54105-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены подходы к определению рыночной позиции предприятия, проанализирована связь между понятиями «конкурентоспособность», «конкурентные преимущества» и «конкурентная позиция». Сделан вывод о том, что позиционирование предприятий можно понимать как процесс формирования и развития устойчивых отличительных преимуществ, которые являются существенными в конкурентной среде. Одной из основных проблем управления позиционированием является выбор метода оценки и прогнозирования позиции. Поэтому в работе обобщены методы определения рыночных позиций предприятия, на основе чего предложен алгоритм оценки позиции предприятия с помощью определения ключевых факторов позиционирования.ru
dc.description.abstractThe article scrutinizes approaches to define the market position of an enterprise, it analyses relations between the notions 'competitiveness', 'competitive advantages' and 'competitive position'. A conclusion is made that company positioning may be understood as a process of formation and development of steady differentiating advantages which are prominent in the competitive environment. One of the major problems in position management is the choice of method of position evaluation and forecasting. That is the reason why the article summarizes the methods of enterprise market position evaluation and an algorithm of enterprise position evaluation with the help of defining key factors of positioning is suggested.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГОУ ВПО УГТУ-УПИru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 5ru
dc.subjectРЫНОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectКОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВАru
dc.subjectМЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙru
dc.subjectENTERPRISE MARKET POSITIONen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectCOMPETITIVE ADVANTAGESen
dc.subjectMETHODS OF EVALUATION OF COMPETITIVE POSITIONen
dc.titleПодходы к оценке рыночной позиции промышленного предприятия на рынкеru
dc.title.alternativeApproaches to evaluate industrial enterprise market positionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage144-
local.description.lastpage151-
local.volume5-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2009_5_014.pdf522,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.