Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54095
Название: Проблемы адаптации категорий «Маркор» к новым реалиям экономической нестабильности
Другие названия: Problems of adaptation of markor categories to new realia of economic instability
Авторы: Kazakov, S. P.
Казаков, С. П.
Дата публикации: 2009
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Казаков С. П. Проблемы адаптации категорий «Маркор» к новым реалиям экономической нестабильности / С. П. Казаков // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 5. — С. 59-67.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы влияния новых рамочных экономических условий, обусловленных системным экономическим кризисом на категории МАРКОР (маркетинговой ориентации фирмы), выраженных через систему маркетинговых метрик рыночного функционирования коммерческой организации.
The issues of influence of new frame economic conditions caused by system economic crisis and manifested through the system of marketing metrics of market functioning of a commercial organization is examined in the article on the example of MARKOR (company market orientation) category.
Ключевые слова: РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
МАРКОР
МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТРИКИ
НОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МАРКЕТИНГ-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ФИРМЫ
АДАПТАЦИЯ КАТЕГОРИЙ МАРКОР
MARKET ORIENTATION
MARKOR
MARKETING METRICS
NEW ECONOMIC CONDITIONS
MARKETING-ORIENTED COMPANIES
ADAPTATION OF MARKOR CATEGORIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54095
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2009. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2009_5_005.pdf486,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.