Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПисарь, Н. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-08T08:30:28Z-
dc.date.available2017-12-08T08:30:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПисарь Н. В. Разработка и внедрение в образовательный процесс блочно-модульной модели обучения русскому языку иностранных студентов технического вуза / Н. В. Писарь // Всероссийский форум молодых ученых : сборник материалов, Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г. – Екатеринбург, 2017. – С. 199-207.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53972-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проект разработки и внедрения в образовательный процесс новой технологии обучения иностранных студентов технического вуза деловому русскому языку. Суть данного проекта состоит в том, что процесс обучения студентов-иностранцев будет строиться на основе блочно-модульной модели организации занятий по дисциплинам «Иностранный язык (русский)», «Деловой иностранный язык (русский)» и «Русский язык как иностранный», а в качестве учебно-методических материалов будут выступать созданные на базе LMS Moodle уникальные электронные профессионально ориентированные учебные ресурсы, которые построены с учетом профильной и уровневой дифференциации, а также национально-культурных особенностей обучающихся.ru
dc.description.abstractThe author describes the project of development and introduction in educational process new technologies of training for foreign students, who study business Russian in a technical University. The point of this project involved an that the learning process of students will be based on a modular model of organization of lessons on disciplines «Foreign language (Russian)», «Business foreign language (Russian)» and «Russian as foreign language «, and unique professionally oriented e-learning resources, which established on the basis of LMS Moodle and are built on the profile and level differentiation, as well as national-cultural characteristics of students, will be used as teaching materials.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofВсероссийский форум молодых ученых. – Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectБЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectMETHODS OF TEACHINGen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTECHNICAL DIRECTION OF TRAININGen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectA MODULAR MODELen
dc.subjectE-LEARNING RESOURCESen
dc.titleРазработка и внедрение в образовательный процесс блочно-модульной модели обучения русскому языку иностранных студентов технического вузаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский форум молодых ученыхru
dc.conference.date27.04-2017-28.04.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32398652-
local.description.firstpage199-
local.description.lastpage207-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vfmu_2017_027.pdf380,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.