Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKochkina, D. A.en
dc.contributor.authorКочкина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-04T05:57:21Z-
dc.date.available2017-12-04T05:57:21Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКочкина Д. А. Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителей / Д. А. Кочкина // Туризм: технологии и тренды : материалы III студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 18 февраля 2017 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — С. 61-68.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1931-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53615-
dc.description.abstractIn conditions of tough competition and huge variety of substitute goods, companies have to invent different methods of landing clients and customer retention. The most popular way is loyalty program development. There are plenty of forms such as discount stocking programs, instant discount programs, bonus programs. They offer buyers completely different stipulations following which they can accomplish their own benefit. However, a lot of companies make mistakes as they barely understand client expectations. As a circumstance, they see missed profit or losses which is even worse. Moreover, very often a client himself vaguely knows what benefits he or she can gain. The goal of this research is revealing customer expectations of a loyalty program. The questionnaire survey was chosen as the main research approach.en
dc.description.abstractВ условиях жесткой конкуренции и наличия огромного количества товаров-субститутов компании вынуждены придумывать различные способы привлечения новых клиентов и удержания уже существующих. Наиболее популярным способом является разработка программы лояльности. Существует достаточно много форм программ лояльности, предлагающих своим клиентам совершенно разные условия, при исполнении которых клиент реализует собственную выгоду, однако множество компаний допускают ошибки, так как слабо представляют себе, чего ждет клиент от такой программы. Целью данной статьи автор ставит выявление ожиданий потребителей от программы лояльности, используя в качестве основного метода опрос (анкетирование).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectLOYALTY PROGRAMen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectBUSINESS AIMSen
dc.subjectПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectБИЗНЕС-ЦЕЛИru
dc.titleИдеальная программа лояльности с точки зрения потребителейru
dc.title.alternativeAn ideal loyalty program according to the buyers’ opinionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date18.02.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Исторический факультет»ru
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage68-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2017_005.pdf632,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.