Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53608
Название: Проблема позиционирования Мальты на туристском рынке Российской Федерации
Другие названия: The problem of positioning of Malta at the international and Russian tourist markets
Авторы: Feofanova, Y. A.
Феофанова, Ю. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Феофанова Ю. А. Проблема позиционирования Мальты на туристском рынке Российской Федерации / Ю. А. Феофанова // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 70-80.
Аннотация: The problem of positioning of Malta in the international and Russian tourist markets is described in this article. Also, there are considered questions of positioning of a tourist product. By reasoning’s and results of the analysis there is defined the tourist target audience of Malta. Also, in article types of tourism are considered by which Malta now and on what believes is guided to be guided in the future. There are conclusions about what isn’t enough for Malta in respect of increase in popularity of this destination in the Russian Federation.
В статье описывается проблема позиционирования Мальты и ее туристического продукта на международном и российском туристских рынках. Также в статье определена туристская целевая аудитория Мальты, рассмотрены виды туризма, на которые ориентируется Мальта сейчас и на какие полагает ориентироваться в будущем. Сделаны выводы о том, чего не хватает Мальте в плане увеличения популярности данной дестинации в РФ.
Ключевые слова: POSITIONING
MALTA
TOURIST MARKET
MALTESE MANAGEMENT ON TOURISM
STATISTICS
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
МАЛЬТА
ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК
МАЛЬТИЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТУРИЗМУ
СТАТИСТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53608
Конференция/семинар: II студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Дата конференции/семинара: 20.02.2016
ISBN: 978-5-7996-1678-6
Источники: Туризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2016_010.pdf581,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.