Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFeofanova, Y. A.en
dc.contributor.authorФеофанова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-04T05:57:20Z-
dc.date.available2017-12-04T05:57:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФеофанова Ю. А. Проблема позиционирования Мальты на туристском рынке Российской Федерации / Ю. А. Феофанова // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 70-80.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1678-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53608-
dc.description.abstractThe problem of positioning of Malta in the international and Russian tourist markets is described in this article. Also, there are considered questions of positioning of a tourist product. By reasoning’s and results of the analysis there is defined the tourist target audience of Malta. Also, in article types of tourism are considered by which Malta now and on what believes is guided to be guided in the future. There are conclusions about what isn’t enough for Malta in respect of increase in popularity of this destination in the Russian Federation.en
dc.description.abstractВ статье описывается проблема позиционирования Мальты и ее туристического продукта на международном и российском туристских рынках. Также в статье определена туристская целевая аудитория Мальты, рассмотрены виды туризма, на которые ориентируется Мальта сейчас и на какие полагает ориентироваться в будущем. Сделаны выводы о том, чего не хватает Мальте в плане увеличения популярности данной дестинации в РФ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectMALTAen
dc.subjectTOURIST MARKETen
dc.subjectMALTESE MANAGEMENT ON TOURISMen
dc.subjectSTATISTICSen
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectМАЛЬТАru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОКru
dc.subjectМАЛЬТИЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТУРИЗМУru
dc.subjectСТАТИСТИКАru
dc.titleПроблема позиционирования Мальты на туристском рынке Российской Федерацииru
dc.title.alternativeThe problem of positioning of Malta at the international and Russian tourist marketsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date20.02.2016-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Исторический факультет»ru
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage80-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2016_010.pdf581,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.