Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorIsaeva, E. V.en
dc.date.accessioned2017-11-26T11:22:50Z-
dc.date.available2017-11-26T11:22:50Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationИсаева Е. В. Планирование выставочной деятельности промышленного предприятия при выходе на зарубежный рынок / Е. В. Исаева // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2007. — № 1. — С. 33-39.ru
dc.identifier.issn2412-5725-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53184-
dc.description.abstractThe article overviews the features of industrial exhibitions within communication policy of the enterprise and also it shows the basic stages of selection of exhibition actions in coordination with marketing strategy of the enterprise.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности промышленных выставок в рамках коммуникационной политики предприятия и основные этапы отбора выставочных мероприятий в согласованности с маркетинговой стратегией предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГОУ ВПО УГТУ-УПИru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2007. — № 1ru
dc.titleПланирование выставочной деятельности промышленного предприятия при выходе на зарубежный рынокru
dc.title.alternativePlanning of Exhibition Activity of the Industrial Enterprise When the Product Output Atat the Foreign Marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage39-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2007_1_005.pdf191,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.