Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53104
Title: | Из опыта визулизации исторического знания |
Authors: | Баландина, Т. Ю. Еробкин, И. Е. Петухова, И. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Баландина Т. Ю. Из опыта визулизации исторического знания / Т. Ю. Баландина, И. Е. Еробкин, И. В. Петухова // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 47-53. |
Abstract: | The article is devoted to the problems of visualization of historical information in the context of the formation of a modular approach in the teaching of humanitarian disciplines. The authors considered the experience of developing visual-spatial thinking at various levels of mastering historical material. Статья посвящена проблемам визуализации исторической информации в контексте становления модульного подхода в преподавании гуманитарных дисциплин. Авторы рассмотрели опыт развития визуально-пространственного мышления на различных уровнях освоения исторического материала. |
Keywords: | HISTORY TEACHING HISTORICAL SOURCE TESTCONTROL ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53104 |
Conference name: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Conference date: | 15.03.2017 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=32548304 |
ISBN: | 978-5-8295-0526-4 |
Origin: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sgtop_2017_006.pdf | 198,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.