Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/53102
Title: | Анализ дизайна социальных учреждений: на примере российского и зарубежного опыта |
Authors: | Пьянков, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Пьянков А. В. Анализ дизайна социальных учреждений: на примере российского и зарубежного опыта / А. В. Пьянков // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 453-459. |
Abstract: | The urgency lies in considering the need for application of design in the social sphere. We analyzed the real design products of Russian and foreign social institutions. Актуальность заключается в рассмотрении необходимости применения дизайна в социальной сфере. Анализируются реальные продукты дизайна российских и зарубежных социальных учреждений. Представлены критерии, которые необходимо учитывать при разработке социального дизайна. |
Keywords: | DESIGN SOCIAL INSTITUTIONS SOCIAL DESIGN GRAPHIC DESIGN SOCIAL WORK COMMUNICATION COMMUNICATION MODEL THE CRITERIA THAT MUST BE TAKEN INTO ACCOUNT WHEN DEVELOPING SOCIAL DESIGN ARE PRESENTED ДИЗАЙН СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА ОБЩЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/53102 |
Conference name: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Conference date: | 15.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0526-4 |
Origin: | Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sgtop_2017_058.pdf | 230,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.