Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53094
Title: Личностно ориентированное обучение студентов и проблемы образования
Authors: Носкова, И. Г.
Крупина, А. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Носкова И. Г. Личностно ориентированное обучение студентов и проблемы образования / И. Г. Носкова, А. Н. Крупина // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 392-400.
Abstract: The article considers features of forming the system of personal oriented learning for students of engineering specialties in studying of humanitarian disciplines, particularly of history and some problems of education in modern conditions.
С статье рассматриваются особенности формирования системы личностно ориентированного обучения студентов инженерных специальностей в изучении гуманитарных дисциплин, в частности истории и некоторые проблемы образования в современных условиях.
Keywords: PERSONALLY ORIENTED TRAINING
MOTIVATION
HUMANIZATION
HUMANITARIZATION
PROFESSIONAL
MODERNIZATION
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
ГУМАНИЗАЦИЯ
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛ
МОДЕРНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53094
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Origin: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtop_2017_050.pdf204,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.