Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53068
Title: Использование метода проектов в учебном процессе (на примере дисциплины теория творчества)
Authors: Кардапольцева, В. Н.
Шадрина, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Кардапольцева В. Н. Использование метода проектов в учебном процессе (на примере дисциплины теория творчества) / В. Н. Кардапольцева, А. В. Шадрина // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 198-204.
Abstract: This article is devoted to the influence of method of projects on the development of creative and critical thinking. The method of projects is successfully applied in the class on theory of creativity.
В статье рассматривается влияние метода проектов на развитие творческого и критического мышления. Метод проектов успешно применяется на занятиях по теории творчества.
Keywords: METHOD OF PROJECTS
EDUCATION
CREATIVITY
CRITICAL THINKING
SUPPOSE
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ОБРАЗОВАНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ГИПОТЕЗА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53068
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 15.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Origin: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtop_2017_027.pdf198,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.