Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53061
Title: Методические рекомендации по обучению графическому редактору ADOBE PHOTOSHOP 
Authors: Зиновьева, Е. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Зиновьева Е. А. Методические рекомендации по обучению графическому редактору ADOBE PHOTOSHOP  / Е. А. Зиновьева // Материалы международного научно-методического семинара «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» (Екатеринбург, 15 марта 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 154-159.
Abstract: The article is devoted to the issues that exist when teaching design students the discipline "Computer Graphics". The problems that arise when one of the most important sections of the course devoted to the processing of raster images are considered. Recommendations are given for splitting the section material into levels of teaching.
Статья посвящена вопросам, возникающим в рамках изучения студентами направления "Дизайн" дисциплины " Компьютерная графика". Рассматриваются проблемы, возникающие при освоении одного из самых важных разделов курса, посвященного обработке растровых изображений.
Keywords: COMPUTER GRAPHICS
RASTER GRAPHICS
PHOTOSHOP
TEACHING METHODS
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА
ФОТОШОП
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53061
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 15.03.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32592488
ISBN: 978-5-8295-0526-4
Origin: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы». — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtop_2017_020.pdf195,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.