Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52875
Title: Определение удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества вуза с использованием метода диагностики
Authors: Бельтюкова, С. С.
Issue Date: 2006
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бельтюкова С. С. Определение удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества вуза с использованием метода диагностики / С. С. Бельтюкова // Университетское управление: практика и анализ. — 2006. — № 2. — С. 69-73.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52875
ISBN: 5-7525-1501-7
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 2
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2006_2_012.pdf3,6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.