Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52875
Название: Определение удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества вуза с использованием метода диагностики
Авторы: Бельтюкова, С. С.
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бельтюкова С. С. Определение удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества вуза с использованием метода диагностики / С. С. Бельтюкова // Университетское управление: практика и анализ. — 2006. — № 2. — С. 69-73.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52875
ISBN: 5-7525-1501-7
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2006_2_012.pdf3,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.