Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52632
Название: Самомаркетинг— необходимое условие инновационного организационно-экономического управления вузом
Авторы: Кельчевская, Н. Р.
Шкавро, Л. С.
Дата публикации: 2003
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кельчевская Н. Р. Самомаркетинг — необходимое условие инновационного организационно-экономического управления вузом / Н. Р. Кельчевская, Л. С. Шкавро // Университетское управление: практика и анализ. — 2003. — № 5-6. — С. 47-51.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52632
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2003. № 5-6
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2003_5-6_010.pdf3,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.