Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКельчевская, Н. Р.ru
dc.contributor.authorШкавро, Л. С.ru
dc.date.accessioned2017-11-13T03:16:28Z-
dc.date.available2017-11-13T03:16:28Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКельчевская Н. Р. Самомаркетинг — необходимое условие инновационного организационно-экономического управления вузом / Н. Р. Кельчевская, Л. С. Шкавро // Университетское управление: практика и анализ. — 2003. — № 5-6. — С. 47-51.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/52632-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2003. № 5-6ru
dc.titleСамомаркетинг— необходимое условие инновационного организационно-экономического управления вузомru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage51-
local.issue28-
local.issue29-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2003_5-6_010.pdf3,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.