Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52488
Title: Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по работе с крупными клиентами компании ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
Authors: Цыганкова, О. Е.
Бондин, А. Р.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Цыганкова О. Е. Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по работе с крупными клиентами компании ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» / О. Е. Цыганкова, А. Р. Бондин // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов VI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2017) с международным участием (Екатеринбург, 11–12 мая 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 263-266.
Abstract: In this article the automated information system (AIS) based on the database (DB) was created. The developed application for the manager with large customers of the PJSC «Rostelecom» company, carries out the following tasks: - to facilitation of work of the account manager; - to customer service improvement of quality; - to process optimization of the accounting of clients and company services; - to abbreviation of time spent on guiding of a client basis of the company; - to optimization of the internal processes connected to sales planning. The developed software allows to optimize operation of account managers and the company in general, and also solves a problem of use of a uniform subsystem of the accounting of sales.
В данной работе была создана автоматизированная информационная система (АИС), основанная на базе данных (БД). Разработанное приложение для менеджера по работе с крупными клиентами компании ПАО «Ростелеком», выполняет следующие задачи: - облегчение труда менеджера по работе с клиентами; - повышение качества обслуживания клиентов; - оптимизация процесса учета клиентов и услуг компании; - сокращение времени, потраченного на ведение клиентской базы компании; - оптимизация внутренних процессов, связанных с планированием продаж. Разработанное программное средство позволяет оптимизировать работу менеджеров по работе с клиентами и компании в целом, а также решает проблему использования единой подсистемы учета продаж.
Keywords: АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
SQL SERVER
БАЗА ДАННЫХ
MICROSOFT VISUAL STUDIO 2015
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
AUTOMATED WORKPLACE
SQL SERVER
DATABASE
MICROSOFT VISUAL STUDIO 2015
COMPUTER APPLICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52488
Conference name: VI Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2017) с международным участием
Conference date: 11.05.2017-12.05.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=30555050
ISBN: 978-5-9908685-0-2
Origin: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2017). — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9908685-0-2_2017_73.pdf484,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.