Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52182
Title: Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертация
Other Titles: Yekaterinburg as a regional IT-capital: technology of formation of the brand to a younger audience
Authors: Зубова, Д. В.
Zubova, D. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Савчук, Г. А.
Savchuk, G. A.
Issue Date: 2017
Citation: Зубова Д. В. Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертация / Д. В. Зубова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2017. — 127 с. — Библиогр.: с. 104-110 (70 назв.).
Abstract: Развитие бренда территории в современном мире может стать залогом процветания города, региона и целой страны. В нашей работе мы сфокусировались на реализации потенциала Екатеринбурга в ИТ-сфере для эффективного использования возможностей мегаполиса. Работа посвящена изучению технологий формирования бренда города Екатеринбурга как региональной ИТ-столицы для молодежной аудитории – для этого есть все предпосылки и возможности. Мы предложили систему технологий брендинга Екатеринбурга как региональной ИТ-столицы, опираясь на коммуникационные инструменты данного процесса. Поэлементное внедрение частей системы показало высокую эффективность предложенных решений и перспективность переноса всей системы в плоскость ИТ-сферы Екатеринбурга с привлечением заинтересованных сторон.
The development of the place branding in the modern world can become a pledge of prosperity of the city, region and the whole country. In our work, we focused on realizing the potential of Yekaterinburg in the IT field for the effective use of the opportunities of the metropolis. The work is devoted to the study of technologies for branding the city of Yekaterinburg as a regional IT capital for a young audience - for this there are all prerequisites and opportunities. We proposed a system of branding technologies in Ekaterinburg as a regional IT capital, relying on the communication tools of this process. The element-by-element implementation of the parts of the system showed the high efficiency of the proposed solutions and the prospect of moving the entire system to the plane of the IT sphere in Yekaterinburg with the involvement of stakeholders.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА
МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ИТ-СФЕРЫ
БРЕНД ЕКАТЕРИНБУРГА
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИТ-СТОЛИЦА
PLACE BRANDING
BRANDING TECHNOLOGY
YOUTH PLACE BRANDING
REGIONAL BRAND OF IT-SPHERE
BRAND OF EKATERINBURG
REGIONAL IT -CAPITAL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52182
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.v.zubova_2017.pdf2,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.