Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50585
Title: Основные направления брендирования городов: история и современность
Authors: Абдюшева, А. Ш.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Citation: Абдюшева А. Ш. Основные направления брендирования городов: история и современность / А. Ш. Абдюшева // ХV Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 20-23 марта 2012 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2012. — С. 95-100.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50585
Conference name: XV Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 22.03.2012-23.03.2012
ISBN: 978-5-8019-0294-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2012
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8019-0294-4_2012_013.pdf211,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.