Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50508
Title: Дистанционное высшее образование: симбиоз теории и практики
Other Titles: Distant education: theory and practice symbiosis
Authors: Slomchinsky, A. G.
Taushkanova, E. A.
Сломчинский, А. Г.
Таушканова, Е. А.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Сломчинский А. Г. Дистанционное высшее образование: симбиоз теории и практики / А. Г. Сломчинский, Е. А. Таушканова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 30-40.
Abstract: В статье рассматриваются актуальные проблемы дистанционного высшего обучения и образования, затрагиваются методологические аспекты, касающиеся четкости определения понятий: тьютор, формы обучения; намечаются цели и возможности содержательного и технологического обновления дистанционного обучения в условиях модернизации российского образовательного пространства.
The article deals with some topical issues of higher distant education; methodological aspects concerning the definition: tutor, forms of training; outlines goals and meaningful opportunities and technological renovation of distant learning in the Russian educational field modernization.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50508
Conference name: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Conference date: 27.04.2015-30.04.2015
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2015-007.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.