Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/50497
Title: | Деловая игра как форма введения студентов в профессиональную деятельность |
Other Titles: | Business game as a form of conduct of students in the professional activity |
Authors: | Belousova, V. I. Ermakova, G. M. Shestakova, I. A. Белоусова, В. И. Ермакова, Г. М. Шестакова, И. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Белоусова В. И. Деловая игра как форма введения студентов в профессиональную деятельность / В. И. Белоусова, Г. М. Ермакова, И. А. Шестакова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 27-29. |
Abstract: | В последнее время все чаще преподавателями высшей школы используются новые образовательные технологии. На сегодняшний день актуальны те технологии, которые не только ориентируют студентов на усвоение знаний, умений и демонстрацию навыков, но и дают возможность будущим специалистам проявить и реализовать себя в преддверии грядущей профессиональной деятельности. In recent years, more and more high school teachers use new educational technologies . To date, relevant technologies which not only orient the students to assimilate the knowledge, skills and demonstration of skills , but also allow future engineers to exercise and realize themselves in anticipation of the upcoming professional activities. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/50497 |
Conference name: | XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015 |
Conference date: | 27.04.2015-30.04.2015 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2015-006.pdf | 998,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.