Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50496
Title: Служба технической поддержки пользователей системы дистанционного образования в ПГУТИ
Other Titles: Technical customer support at distance education system in PSUTI
Authors: Вержаковская, М. А.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Вержаковская М. А. Служба технической поддержки пользователей системы дистанционного образования в ПГУТИ / М. А. Вержаковская // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 334-339.
Abstract: В работе представлено краткое описание работы службы технической поддержки Service Desk системы дистанционного образования в ПГУТИ и основные этапы работы сотрудников по заявкам пользователей системы дистанционного образования.
Description of the service support Service Desk system at distance education in PSUTI and employees milestones at the users request of the distance education system is presented in paper.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50496
Conference name: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Conference date: 27.04.2015-30.04.2015
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2015-059.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.