Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50496
Название: Служба технической поддержки пользователей системы дистанционного образования в ПГУТИ
Другие названия: Technical customer support at distance education system in PSUTI
Авторы: Вержаковская, М. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Вержаковская М. А. Служба технической поддержки пользователей системы дистанционного образования в ПГУТИ / М. А. Вержаковская // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 334-339.
Аннотация: В работе представлено краткое описание работы службы технической поддержки Service Desk системы дистанционного образования в ПГУТИ и основные этапы работы сотрудников по заявкам пользователей системы дистанционного образования.
Description of the service support Service Desk system at distance education in PSUTI and employees milestones at the users request of the distance education system is presented in paper.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50496
Конференция/семинар: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Дата конференции/семинара: 27.04.2015-30.04.2015
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2015-059.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.