Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/50487
Title: Повышение заинтересованности студентов в учебном процессе за счет внедрения информационных технологий
Other Titles: Increasing interest of students in the teaching process throught the introduction of informationtechnology
Authors: Osipov, D. O.
Осипов, Д. О.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Осипов Д. О. Повышение заинтересованности студентов в учебном процессе за счет внедрения информационных технологий / Д. О. Осипов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 280-282.
Abstract: Статья посвящена развитию образования в высших учебных заведениях, а конкретно – способам и методам, с помощью которых можно максимально повысить заинтересованность студентов в обучении, сделать образовательный процесс более ярким, интересным и современным. Новые технологии в образовании – главный рычаг, с помощью которого можно достичь огромных успехов и вырастить из студентов настоящих специалистов в своей области.
Article is devoted to the development of education in universities, and especially to the ways and methods by which you can maximize the interest of students in training to make the educational process more vivid, interesting and modern. New technologies in education are the main lever by which you can achieve great success and to make from students real experts in their field.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50487
Conference name: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Conference date: 27.04.2015-30.04.2015
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2015-050.pdf987,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.