Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50484
Title: Педагогическая модель синтеза медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов
Other Titles: Pedagogical model synthesis of media and media criticism in the preparation of future teachers
Authors: Levitskaya, A. A.
Fedorov, A. V.
Левицкая, А. А.
Федоров, А. В.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Левицкая А. А. Педагогическая модель синтеза медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов / А. А. Левицкая, А. В. Федоров // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 269-275.
Abstract: Авторы статьи предлагают вниманию читателей педагогическую модель синтеза медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов.
The authors offer our readers the pedagogical model synthesis of media education and media criticism in the preparation of future teachers.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
МОДЕЛЬ
МЕДИАКРИТИКА
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ
МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
PEDAGOGICAL MODEL
MEDIA CRITICISM
MEDIA EDUCATION
MEDIA LITERACY
MEDIA COMPETENCE
ANALYTICAL THINKING
STUDENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50484
Conference name: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Conference date: 27.04.2015-30.04.2015
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2015-048.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.