Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50462
Title: Личный сайт как веб-портфолио педагогов и студентов: технологии создания и продвижения
Other Titles: Personal site as web portfolio of teachers and students: technologies of creation and promotion
Authors: Kochetkov, D. M.
Кочетков, Д. М.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Кочетков Д. М. Личный сайт как веб-портфолио педагогов и студентов: технологии создания и продвижения / Д. М. Кочетков // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 155-165.
Abstract: Доклад посвящен одной из самых перспективных образовательных технологий – портфолио. При этом портфолио может и должно создаваться как студентами в процессе обучения, так и педагогами. Рассмотрены теоретические подходы к проблеме: понятие портфолио, его функции и классификация. Из различных видов портфолио по форме исполнения выбрана наиболее гибкая и открытая форма – сетевое (веб) портфолио, которое представляет собой не что иное, как личный сайт. В практической части доклада анализируется два подхода к созданию портфолио. Первый основан на информационной структуре вуза (даны примеры практического внедрения такой платформы в вузах). Второй подразумевает самостоятельное создание веб-портфолио на базе wiki-платформ. Даются конкретные инструменты и рекомендации как по созданию, так и по продвижению сайта.
The report is devoted to one of the most perspective educational technologies – a portfolio. In such case portfolio can and it has to be created by both students in the course of training, and teachers. Theoretical approaches to a problem are considered: concept of the portfolio, its functions and classification. Net or web portfolio which is a personal site is chosen from different types of the portfolio as the most flexible and open form. In the practical part of the report two approaches to creation of the web portfolio are analyzed. The first is based on information systems of the university (examples of practical introduction of such platform at the universities are given). The second implies independent creation of web portfolio on the basis of wiki sites. Concrete tools and recommendations both about creation, and about promotion of the site are given.
Keywords: ПОРТФОЛИО
СЕТЕВОЕ ПОРТФОЛИО
ВЕБ-ПОРТФОЛИО
E-ПОРТФОЛИО
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
PORTFOLIO
WEB PORTFOLIO
E-PORTFOLIO
PERSONALLY FOCUSED APPROACH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50462
Conference name: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Conference date: 27.04.2015-30.04.2015
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2015-028.pdf1,82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.