Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/50458
Title: | К вопросу об информатизации учебного процесса в вузе |
Authors: | Satybaldina, E. V. Danilov, D. L. Сатыбалдина, Е. В. Данилов, Д. Л. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Сатыбалдина Е. В. К вопросу об информатизации учебного процесса в вузе / Е. В. Сатыбалдина, Д. Л. Данилов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 129-135. |
Abstract: | В основу работы положены результаты исследования, посвященного изучению инновационного потенциала преподавателей российских вузов.Авторы приходят к выводу о низкой осведомленности преподавателей в области новых информационных технологий, а также об ограниченности их использования в учебном процессе. Рассматриваются способы повышения инновационного потенциала преподавателей. At the heart of this work results of research about innovation potential of Russian high schools professors are deposited. The authors came to a conclusion that low level of awareness and limited application of new educational technologies in training process took place. Methods of increasing professors’ innovation potential are considered. |
Keywords: | ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИМУЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБУЧЕНИЕ INNOVATION EDUCATIONAL TECHNOLOGIES COMPUTER SIMULATIONS E-RECOURSES DISTANT TRAINING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/50458 |
Conference name: | XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015 |
Conference date: | 27.04.2015-30.04.2015 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2015-024.pdf | 1,14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.