Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/50448
Title: | Интерактивные технологии в преподавании теоретических дисциплин |
Other Titles: | Interactive technologies in the teaching of theoretical disciplines |
Authors: | Bannykh, G. A. Банных, Г. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Банных Г. А. Интерактивные технологии в преподавании теоретических дисциплин / Г. А. Банных // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 93-97. |
Abstract: | Автором предложен взаимосвязанный последовательный комплекс использования интерактивных технологий в процессе преподавания теоретических дисциплин. Образовательные технологии интерактивного характера позволяют решить исследовательскую проблему, которая заключается в отсутствии образовательных технологий, позволяющих студентам с доминирующим типом «клипового» мышления, усваивать «статичные» теоретические знания и понимать их применимость в повседневной личной и профессиональной жизнедеятельности. Использованные ресурсы помогают «геймифицировать» и «визуализировать» образовательный процесс, мотивировать и вовлекать студентов в каждое отдельное занятие. Теоретическая освоенность (категориальный аппарат, теоретическая осведомленность и т.д.) также совершенствуется, приобретаются необходимые в будущей профессиональной деятельности навыки. The author offers a coherent set of interactive technologies which is used in the teaching of theoretical disciplines. Educational technology can solve the interactive nature of the research problem, which is the lack of educational technologies for teaching students with the dominant type of “clip" thinking, assimilate 'static' theoretical knowledge and understanding of their applicability in daily personal and professional life. Resources that are used to help “gamification” and “visualize” the educational process, to motivate and engage students in every single lesson. Theoretical assimilation (categorical apparatus, theoretical knowledge, etc.) also improved, to acquire the necessary skills for future professional activities. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/50448 |
Conference name: | XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015 |
Conference date: | 27.04.2015-30.04.2015 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2015-015.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.