Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50448
Название: Интерактивные технологии в преподавании теоретических дисциплин
Другие названия: Interactive technologies in the teaching of theoretical disciplines
Авторы: Bannykh, G. A.
Банных, Г. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Банных Г. А. Интерактивные технологии в преподавании теоретических дисциплин / Г. А. Банных // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XII международной научно-методической конференции (НОТВ-2015). — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — C. 93-97.
Аннотация: Автором предложен взаимосвязанный последовательный комплекс использования интерактивных технологий в процессе преподавания теоретических дисциплин. Образовательные технологии интерактивного характера позволяют решить исследовательскую проблему, которая заключается в отсутствии образовательных технологий, позволяющих студентам с доминирующим типом «клипового» мышления, усваивать «статичные» теоретические знания и понимать их применимость в повседневной личной и профессиональной жизнедеятельности. Использованные ресурсы помогают «геймифицировать» и «визуализировать» образовательный процесс, мотивировать и вовлекать студентов в каждое отдельное занятие. Теоретическая освоенность (категориальный аппарат, теоретическая осведомленность и т.д.) также совершенствуется, приобретаются необходимые в будущей профессиональной деятельности навыки.
The author offers a coherent set of interactive technologies which is used in the teaching of theoretical disciplines. Educational technology can solve the interactive nature of the research problem, which is the lack of educational technologies for teaching students with the dominant type of “clip" thinking, assimilate 'static' theoretical knowledge and understanding of their applicability in daily personal and professional life. Resources that are used to help “gamification” and “visualize” the educational process, to motivate and engage students in every single lesson. Theoretical assimilation (categorical apparatus, theoretical knowledge, etc.) also improved, to acquire the necessary skills for future professional activities.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50448
Конференция/семинар: XII международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» - НОТВ-2015
Дата конференции/семинара: 27.04.2015-30.04.2015
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2015). — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2015-015.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.