Статистика

Посещений всего

Посещения
Маркетинговый инструментарий оценки и повышения узнаваемости бренда компании (на примере ООО «Конкорд Интернешнл») : магистерская диссертация 616

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Маркетинговый инструментарий оценки и повышения узнаваемости бренда компании (на примере ООО «Конкорд Интернешнл») : магистерская диссертация 9 6 6 12 8 11 14

Загрузок

Посещения
m_th_e.bodyagina_2017.pdf 29074

Посещений по странам

Посещения
Россия 349
Соединенные Штаты 83
Украина 23
Казахстан 18
Беларусь 17
Германия 14
Франция 11
Ирландия 10
Китай 8
Соединенное Королевство 8

Посещений по городам

Посещения
Moscow 127
Yekaterinburg 37
Minsk 12
Ashburn 10
St Petersburg 10
Chelyabinsk 8
Nizhniy Novgorod 7
Riga 7
Almaty 6
Tomsk 6