Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/50246
Title: | Перспективы развития электронных изданий в образовании |
Other Titles: | Perspectives of development of electronic issuings in education |
Authors: | Проскуряков, Н. Е. Яковлев, Б. С. Архангельская, Н. Н. Proskuriakov, N. E. Yakovlev, B. S. Arhangelskaia, N. N. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Проскуряков Н. Е. Перспективы развития электронных изданий в образовании / Н. Е. Проскуряков, Б. С. Яковлев, Н. Н. Архангельская // Информация: передача, обработка, восприятие : материалы международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 12-13 января 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 103-114. |
Abstract: | На основе проведенного анализа сформулирована наиболее вероятная концепция дальнейшего создания и развития учебных электронных ресурсов и изданий, и даны рекомендации разработчикам электронных обучающих книг для обеспечения качества их защиты. On the basis of the performed analysis are defined the most probable concept for the further creation and development of educational electronic resources and publications, and recommendations are done to developers of e-learning books to ensure the quality of their protection. |
Keywords: | ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ ELECTRONIC RESOURCES EDUCATIONAL ISSUINGS PROTECTION OF E-BOOKS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/50246 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция "Информация: передача, обработка, восприятие" |
Conference date: | 12.01.2017-13.01.2017 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=29834797 |
ISBN: | 978-5-321-02530-7 |
Origin: | Информация: передача, обработка, восприятие. — Екатеринбург, 2017. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipov_2017_14.pdf | 763,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.