Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50233
Название: Гипотеза мультиинтеллектности предмета педагогики
Другие названия: Hypothesis multiintellektnosti subject of pedagogy
Авторы: Степанова, Т. М.
Степанов, A. B.
Дата публикации: 2011
Издатель: ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Библиографическое описание: Степанова Т. М. Гипотеза мультиинтеллектности предмета педагогики / Т. М. Степанова, A. B. Степанов // Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна: сборник научных трудов. — Екатеринбург: ФГАОУ ВПО УрФУ, 2011. — С. 273-279.
Аннотация: В статье предлагается уточнение предмета педагогики как науки с учетом новой перспективной теории воспитания и развития субъекта — теории множественного интеллекта Г. Гарднера.
This article proposes clarification of the subject of pedagogy as a science, taking into consideration the new perspective of the theory of education and development of the subject — the Howard Gardner's theory of multiple intelligences.
Ключевые слова: ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ
МУЛЬТИИНТЕЛЛЕКТНЫЙ ПОДХОД
СИНТЕЗ МЫСЛИТЕЛЬНОДУХОВНОЙ И ТЕЛЕСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
THE SUBJECT OF PEDAGOGY AS A SCIENCE
THEORY OF MULTIPLE INTELLIGENCES
THE SYNTHESIS OF INTELLECTUAL
SPIRITUAL AND PHYSICAL ACTIVITIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50233
ISBN: 978-5-8295-0144-0
Источники: Культурология XXI века: теория и практика. 20 лет Кафедре Культурологии и Дизайна. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kXXXIv_2011_029.pdf447,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.