Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50161
Title: Реклама кино как социокультурный феномен
Authors: Дьяченко, И. В.
Issue Date: 2008
Publisher: Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета
Citation: Дьяченко И. В. Реклама кино как социокультурный феномен / И. В. Дьяченко // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. [XI Международная конференция, Екатеринбург, 19-20 марта 2008 г.] : в 5 частях. — Екатеринбург : [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2008. — Ч. 2. — C. 161-165.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/50161
Conference name: XI Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2008-20.03.2008
ISBN: 978-5-7525-1876-9
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klovsm_2008_02_66.pdf318,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.