Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖилинская, С. А.ru
dc.contributor.authorБинеев, К. А.ru
dc.contributor.authorZhilinskaya, S. A.en
dc.contributor.authorBineyev, K. A.en
dc.date.accessioned2017-07-17T15:17:57Z-
dc.date.available2017-07-17T15:17:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖилинская С. А. Интерактивная артикуляционная сказка как основная форма вокально-хоровой работы с младшими дошкольниками / С. А. Жилинская, К. А. Бинеев // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 238-242.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0885-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/49080-
dc.description.abstractВ статье обосновано, что эффективным средством устранения проблем речевого развития младших дошкольников является артикуляционная гимнастика как специальный цикл упражнений, направленных на развитие периферических органов речи, принимающих участие в голосообразовании и произношении звуков.ru
dc.description.abstractIn the article it is justified that an articulatory gymnastics is an effective instrument of eliminating the problems of younger preschoolers’ speech development. Articulatory gymnastics is a special cycle of exercises aimed at development of peripheral organs of speech which take part in voice formation and pronunciation of sounds.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofВысшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.ru
dc.subjectVOCAL PEDAGOGYen
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDRENen
dc.subjectFACTORS OF SPEECH DEVELOPMENTen
dc.subjectSPEECH GYMNASTICSen
dc.subjectINTERACTIVE ARTICULATION TALEen
dc.subjectVOCAL AND CHORAL WORK WITH YOUNGER PRESCHOOLERSen
dc.subjectВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ГИМНАСТКАru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКАru
dc.subjectВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ ДОШКОЛНКАМИru
dc.titleИнтерактивная артикуляционная сказка как основная форма вокально-хоровой работы с младшими дошкольникамиru
dc.title.alternativeInteractive articulation tale as the main form of vocal-choral work with younger preschool childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32425053-
local.description.firstpage238-
local.description.lastpage242-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HE_in_Russia-2017-45.pdf120,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.