Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/48953
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голуб, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Пургин, С. П. | ru |
dc.contributor.author | Golub, E. A. | en |
dc.contributor.author | Purgin, S. P. | en |
dc.date.accessioned | 2017-07-11T17:52:00Z | - |
dc.date.available | 2017-07-11T17:52:00Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Голуб Е. А. Снимок как «бросок костей»: роль случая в конституировании времени фотографии / Е. А. Голуб, С. П. Пургин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2017. — Т. 12, № 2 (164). — С. 14-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2291 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/48953 | - |
dc.description | Рукопись поступила в редакцию 15 марта 2017 г. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу роли случайности в фотографии. Для осуществления этой задачи выделяются две философские модели понимания случайного. Авторы показывают, что обе они укоренены в фактах языка. Одна из них, связанная с образом броска игральных костей, предполагает автономность случая и может быть применена к описанию того, как складывается в фотографии сюжет. Таким образом, случайность оказывается по отношению к времени фотографии конститутивным фактором. В результате становится возможным определение характера фотографического времени с точки зрения единства в нем длительности и дискретности (прерывности) момента. Момент снимка оказывается продолженным в длительности восприятия, но эта длительность оказывается сама в себе дискретной, специфически прерывистой. | ru |
dc.description.abstract | The article focuses on the role contingency plays in photography art. Two possible models of conceiving of contingency are distinguished. The authors demonstrate their origin in the facts of language. The first model, illustrated by dice throwing, implies autonomy of the contingent and sheds light on how content of a photographic image emerges. Thus, contingency is constitutive of time in photography. It allows the authors to define photographic time as unity of the lasting and the discrete in a moment. A moment of shooting a photographic image is continued in the subsequent perception of the viewer, but this lasting perception appears to be discrete in itself. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2017. Т. 12. № 2 (164) | ru |
dc.subject | DURATION AND DISCRETENESS | en |
dc.subject | TIME IN PHOTOGRAPHY | en |
dc.subject | CONTINGENCY | en |
dc.subject | GAME | en |
dc.subject | REALITY | en |
dc.subject | ФОТОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | СЛУЧАЙНОЕ | ru |
dc.subject | ФАКТИЧЕСКОЕ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА ВРЕМЕНИ | ru |
dc.subject | ДЛИТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МОМЕНТ | ru |
dc.title | Снимок как «бросок костей»: роль случая в конституировании времени фотографии | ru |
dc.title.alternative | Photography as Dice Throwing: Contingency’s Role in Constituting Time in Photography | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=29747101 | - |
local.contributor.student | Голуб, Е. А. | ru |
local.contributor.employee | Пургин, С. П. | ru |
local.description.firstpage | 14 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
local.issue | 2 (164) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iuro-2017-164-02.pdf | 518,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.