Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолуб, Е. А.ru
dc.contributor.authorПургин, С. П.ru
dc.contributor.authorGolub, E. A.en
dc.contributor.authorPurgin, S. P.en
dc.date.accessioned2017-07-11T17:52:00Z-
dc.date.available2017-07-11T17:52:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГолуб Е. А. Снимок как «бросок костей»: роль случая в конституировании времени фотографии / Е. А. Голуб, С. П. Пургин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2017. — Т. 12, № 2 (164). — С. 14-22.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48953-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 15 марта 2017 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу роли случайности в фотографии. Для осуществления этой задачи выделяются две философские модели понимания случайного. Авторы показывают, что обе они укоренены в фактах языка. Одна из них, связанная с образом броска игральных костей, предполагает автономность случая и может быть применена к описанию того, как складывается в фотографии сюжет. Таким образом, случайность оказывается по отношению к времени фотографии конститутивным фактором. В результате становится возможным определение характера фотографического времени с точки зрения единства в нем длительности и дискретности (прерывности) момента. Момент снимка оказывается продолженным в длительности восприятия, но эта длительность оказывается сама в себе дискретной, специфически прерывистой.ru
dc.description.abstractThe article focuses on the role contingency plays in photography art. Two possible models of conceiving of contingency are distinguished. The authors demonstrate their origin in the facts of language. The first model, illustrated by dice throwing, implies autonomy of the contingent and sheds light on how content of a photographic image emerges. Thus, contingency is constitutive of time in photography. It allows the authors to define photographic time as unity of the lasting and the discrete in a moment. A moment of shooting a photographic image is continued in the subsequent perception of the viewer, but this lasting perception appears to be discrete in itself.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2017. Т. 12. № 2 (164)ru
dc.subjectDURATION AND DISCRETENESSen
dc.subjectTIME IN PHOTOGRAPHYen
dc.subjectCONTINGENCYen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectREALITYen
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectСЛУЧАЙНОЕru
dc.subjectФАКТИЧЕСКОЕru
dc.subjectСТРУКТУРА ВРЕМЕНИru
dc.subjectДЛИТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОМЕНТru
dc.titleСнимок как «бросок костей»: роль случая в конституировании времени фотографииru
dc.title.alternativePhotography as Dice Throwing: Contingency’s Role in Constituting Time in Photographyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29747101-
local.contributor.studentГолуб, Е. А.ru
local.contributor.employeeПургин, С. П.ru
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage22-
local.issue2 (164)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2017-164-02.pdf518,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.