Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48934
Название: Мнениеродные потенции коммуникации
Другие названия: Expression of Opinion as the Potency of Communication
Авторы: Федотова, Л. Н.
Fedotova, L. N.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Федотова Л. Н. Мнениеродные потенции коммуникации / Л. Н. Федотова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 2 (162). — С. 38-50.
Аннотация: В статье дается анализ факта и комментария в коммуникации как разных способов отражения действительности. Взаимоотношение факта и мнения, составляющего основу комментария, имеет несколько срезов, начиная с выбора фактов, выстраивания их в логическую, непротиворечивую цепочку, чтобы комментатор мог представить свою картину произошедшего. В определенной мере такой же путь проходит и потребитель информации: у него есть возможность узнать о факте из новостей, выйти на другие источники для обогащения фактологической картины, обратиться к одному комментарию или сравнить комментарии из разных источников. Мнения комментатора и аудитории существуют как некая оценочная аура, возникающая на основе оперирования фактами. Соотношение их количества и качества сегодня является признаком качественности журналистики.
The article is devoted to the relation of fact and comment in the communication as different ways of reflecting reality in journalism. The relationship of fact and opinion, as the foundation of the comment, has several aspects: from the selection of facts, building them in a logical, consistent chain in such a way that a commentator will be able to present his vision of reality. To some extent, the same way information is being consumed by the audience: the consumer has an opportunity to learn about the fact of the news, check other sources to enrich the factual picture, ask for an analysis of a single commentator or compare them in different sources. An opinion columnist and the audience creates some kind of evaluation aura that occurs on the basis of operating facts. The ratio of the quantity and quality of them today is a sign of quality journalism.
Ключевые слова: ФАКТ
КОММЕНТАРИЙ
МНЕНИЕ
ОТБОР ФАКТОВ КОММУНИКАТОРОМ
ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ АУДИТОРИЕЙ
ТЕОРИЯ КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА
ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
FACT
COMMENT
OPINION
SELECTION OF FACTS BY COMMUNICATOR
AUDIENCE SELECTION OF SOURCES
THEORY OF COGNITIVE DISSONANCE
PUBLIC OPINION RESEARCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48934
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29458632
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 2 (162)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-162-05.pdf516,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.