Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48922
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorАлексеева, А. С.ru
dc.contributor.authorЛомтатидзе, О. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.contributor.authorAlekseeva, A. S.en
dc.contributor.authorLomtatidze, O. V.en
dc.date.accessioned2017-07-10T17:20:03Z-
dc.date.available2017-07-10T17:20:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Экспериментальное исследование специфики восприятия эмоциогенного креолизованного медиатекста / Э. В. Булатова, А. С. Алексеева, О. В. Ломтатидзе // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 2 (162). — С. 110-118.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48922-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 10.02.2017 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты комплексного экспериментального исследования особенностей восприятия креолизованного медиатекста, обладающего эмоциогенным потенциалом. Выявлены тематические и композиционные стратегии чтения, отражающие субъективные предпочтения реципиентов и демонстрирующие характер их когнитивных процессов. Одновременное использование ряда психолингвистических методов, включающих анкетирование и айтрекинг, позволяет оценить характер воздействия медиатекста на аудиторию.ru
dc.description.abstractComplex experimental research of emotive polycode text’s perception is presented in the following article. The thematic and composition strategy of reading according to the subjective preferences of recipients and the specificity of their cognitive processes are revealed. Simultaneous use of the psycholinguistic methods including questioning and eye-tracking allows to estimate the type of media text’s influence on the audience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 2 (162)ru
dc.subjectЭМОЦИОГЕННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ВОСПРИЯТИЯru
dc.subjectАЙТРЕКИНГru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectEMOTIOGENIC TEXTen
dc.subjectVISUAL PERCEPTIONen
dc.subjectSTRATEGY OF PERCEPTIONen
dc.subjectNONLINEAR PERCEPTIONen
dc.subjectEYE TRACKINGen
dc.subjectSURVEYen
dc.subjectPOLYCODE MEDIA TEXTen
dc.titleЭкспериментальное исследование специфики восприятия эмоциогенного креолизованного медиатекстаru
dc.title.alternativeExperimental Research of Emotive Polycode Media Text’s Perceptionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29458642-
local.contributor.employeeБулатова, Э. В.ru
local.contributor.employeeАлексеева, А. С.ru
local.contributor.employeeЛомтатидзе, О. В.ru
local.description.firstpage110-
local.description.lastpage118-
local.issue2 (162)-
local.volume23-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2017-162-14.pdf502,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.