Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48868
Title: Средства речевого воздействия в рекламных слоганах
Other Titles: Means of Linguistic Manipulation in Advertising Slogans
Authors: Пономарчук, Ю. В.
Божко, Е. М.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство УМЦ-УПИ
Citation: Пономарчук Ю. В. Средства речевого воздействия в рекламных слоганах / Ю. В. Пономарчук, Е. М. Божко // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 75-78.
Abstract: В статье рассматриваются основные средства речевого воздействия в рекламных слоганах, даются определения данным понятиям, приводятся различные примеры.
URI: http://hdl.handle.net/10995/48868
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0516-5_18.pdf728,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.