Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48868
Название: Средства речевого воздействия в рекламных слоганах
Другие названия: Means of Linguistic Manipulation in Advertising Slogans
Авторы: Пономарчук, Ю. В.
Божко, Е. М.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство УМЦ-УПИ
Библиографическое описание: Пономарчук Ю. В. Средства речевого воздействия в рекламных слоганах / Ю. В. Пономарчук, Е. М. Божко // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 75-78.
Аннотация: В статье рассматриваются основные средства речевого воздействия в рекламных слоганах, даются определения данным понятиям, приводятся различные примеры.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48868
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0516-5_18.pdf728,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.