Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48861
Название: Рекламные слоганы как переводческая проблема
Другие названия: Advertising slogans as a problem of translation
Авторы: Каменева, Н. С.
Конторских, А. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство УМЦ-УПИ
Библиографическое описание: Каменева Н. С. Рекламные слоганы как переводческая проблема / Н. С. Каменева, А. И. Конторских // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 46-51.
Аннотация: Статья посвящена исследованию одной из основных проблем перевода рекламных текстов, которая заключается в содержательном соотношении текста оригинала и текста перевода. В статье рассмотрены стратегии перевода английских и немецких рекламных слоганов, проведен сравнительный анализ слоганов на двух языках.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48861
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0516-5_11.pdf513,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.