Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48811
Title: Типология социально-деструктивной рекламы
Authors: Захаров, В. Г.
Issue Date: 2011
Publisher: УрГУ
Citation: Захаров В. Г. Типология социально-деструктивной рекламы / В. Г. Захаров // ХIV Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 17-18 марта 2011 г., Екатеринбург. — Ч. 1. — Екатеринбург: УрГУ, 2011. — С. 332-337.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48811
Conference name: ХIV Международная конференция памяти проф. Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2011-18.03.2011
ISBN: 875-6-75-25-18-73-24
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo-2011_1_065.pdf164,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.