Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48743
Название: Мифологемы потребительской культуры
Авторы: Петрова, О. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: УрГУ
Библиографическое описание: Петрова О. В. Мифологемы потребительской культуры / О. В. Петрова // ХIV Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 17-18 марта 2011 г., Екатеринбург. — Ч. 2. — Екатеринбург: УрГУ, 2011. — С. 187-191.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48743
Конференция/семинар: ХIV Международная конференция памяти проф. Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2011-18.03.2011
ISBN: 875-6-75-25-18-73-25
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo-2011_2_040.pdf120,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.