Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48743
Title: Мифологемы потребительской культуры
Authors: Петрова, О. В.
Issue Date: 2011
Publisher: УрГУ
Citation: Петрова О. В. Мифологемы потребительской культуры / О. В. Петрова // ХIV Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 17-18 марта 2011 г., Екатеринбург. — Ч. 2. — Екатеринбург: УрГУ, 2011. — С. 187-191.
URI: http://hdl.handle.net/10995/48743
Conference name: ХIV Международная конференция памяти проф. Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2011-18.03.2011
ISBN: 875-6-75-25-18-73-25
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo-2011_2_040.pdf120,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.