Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48732
Title: Роль стереотипов в воздействии на поведение потребителей
Authors: Воронина, Л. И.
Issue Date: 2011
Publisher: УрГУ
Citation: Воронина Л. И. Роль стереотипов в воздействии на поведение потребителей / Л. И. Воронина // ХIV Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 17-18 марта 2011 г., Екатеринбург. — Ч. 2. — Екатеринбург: УрГУ, 2011. — С. 141-146.
URI: http://hdl.handle.net/10995/48732
Conference name: ХIV Международная конференция памяти проф. Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2011-18.03.2011
ISBN: 875-6-75-25-18-73-25
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo-2011_2_030.pdf114,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.