Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронина, Л. И.ru
dc.date.accessioned2017-07-04T14:11:47Z-
dc.date.available2017-07-04T14:11:47Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВоронина Л. И. Роль стереотипов в воздействии на поведение потребителей / Л. И. Воронина // ХIV Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 17-18 марта 2011 г., Екатеринбург. — Ч. 2. — Екатеринбург: УрГУ, 2011. — С. 141-146.ru
dc.identifier.isbn875-6-75-25-18-73-25-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48732-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрГУru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2011ru
dc.titleРоль стереотипов в воздействии на поведение потребителейru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameХIV Международная конференция памяти проф. Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2011-18.03.2011-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage146-
local.issue14-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo-2011_2_030.pdf114,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.