Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСухинская, Д. Д.ru
dc.contributor.authorБеляева, Ж. С.ru
dc.contributor.authorSukhinskaya, D.en
dc.contributor.authorBelyaeva, Z.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:54Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:54Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСухинская Д. Д. Компаративный анализ реализации КСО крупными компаниями России и Германии / Д. Д. Сухинская, Ж. С. Беляева // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 43-51.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherSukhinskaya, Daryaen
dc.identifier.otherBelyaeva, Zhannaen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48275-
dc.description.abstractКорпоративная социальная ответственность компаний – это новаторская концепция в деловой практике современного бизнеса. Компании тратят большое количество денег и ресурсов на осуществление социальной политики, тем самым все издержки окупятся достижением высокой репутации компанией, и, как следствие, достижением высокого уровня лояльности со стороны потребителей, общества и государства. В современных условиях компаниям приходится соответствовать самым разнообразным общественным ожиданиям, не просто осуществляя некоторое количество социально направленных проектов, но интегрируя концепцию КСО в стратегию устойчивого развития. В работе предпринята попытка сравнения подходов к КСО в России и Германии на примере крупнейших компаний банковского сектора и индустрии телекоммуникаций.ru
dc.description.abstractCorporate social responsibility of companies is an innovative concept in the business practices of modern businesses. Companies spend much mon-ey and resources for the implementation of social policy, thus all costs will be repaid by the achievement of a high company's reputation, and, as a consequence, the achievement of high loyalty from consumers, society and the state. Nowadays, companies have to face a wide variety of public ex-pectations, not just carrying out a number of socially oriented projects, but integrating the concept of CSR in the sustainable development strategy. In this paper we attempt to compare approaches to CSR of the largest Rus-sian and German companies in the banking sector and telecommunications industry.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectКСОru
dc.subjectГЕРМАНИЯru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectБАНКОВСКИЙ СЕКТОРru
dc.subjectТЕЛЕ-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectCSRen
dc.subjectGERMANYen
dc.subjectRUSSIAen
dc.subjectTHE BANKING SECTORen
dc.subjectTELECOMMUNICATIONSen
dc.titleКомпаративный анализ реализации КСО крупными компаниями России и Германииru
dc.title.alternativeComparative analysis of the implementation of CSR by large companies in Russia and Germanyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.contributor.studentСухинская, Д. Д.ru
local.contributor.employeeБеляева, Ж. С.ru
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage51-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_008.pdf261,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.