Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48228
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧащин, В. В.ru
dc.contributor.authorChashchin, V.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:46Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЧащин В. В. Социальный маркетинг пенсионной системы России: концептуальные основания, практические проблемы / В. В. Чащин // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 304-312.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherChashchin, Vladimiren
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48228-
dc.description.abstractВ работе проводится анализ текущего состояния социального маркетинга в пенсионной системе России. Выявляются особенности маркетингового подхода в общественном секторе. Дана оценка солидарной пенсионной системы в перспективе дифференциации общественного и социально значимого блага. Исследуются основные направления маркетинговой деятельности Пенсионного Фонда России. Указаны перспективные направления общественного маркетинга в сфере пенсионного обеспечения РФru
dc.description.abstractThe paper analyzes the current situation in social marketing of the Russian pension system. Peculiarities of marketing approach in the public economics are identified in this article. Pension system solidarity in the term of differentiation of public and merit goods is estimated. We investigate the basic directions of marketing activities of the Russia’s Pension Fund. Social marketing perspective directions in the sphere of pension provision of the Russian Federation are shown in this article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectПЕНСИОННАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ БЛАГАru
dc.subjectЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО СЕКТОРАru
dc.subjectSOCIAL MARKETINGen
dc.subjectTHE PENSION SYSTEMen
dc.subjectPENSION INSURANCEen
dc.subjectMERIT GOODSen
dc.subjectPUBLIC ECONOMICSen
dc.titleСоциальный маркетинг пенсионной системы России: концептуальные основания, практические проблемыru
dc.title.alternativeSocial marketing of Russia’s pension system: conceptual bases, practical problemsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.description.firstpage304-
local.description.lastpage312-
local.issue11-
local.volume1-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_037.pdf218,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.